Для накопления средств для будущей пенсии гражданин имеет право обратиться в любой НПФ. К примеру, это негосударственный фонд Райффайзен.

Слияние НПФ Райффайзен с Сафмар

Данная компания начала свою работу с 1990-х годов. Поэтому можно сказать, что население страны успело убедиться в том, что организация исполняет взятые на себя обязательства добросовестно. С течением времени качество оказываемых услуг не падает, для подтверждения профессионализма постоянно проводятся проверочные мероприятия.

В начале 2014 года произошла реорганизация данного фонда, в результате чего она стала частью фирмы «Самфар», которая также представлена негосударственным пенсионным фондом.

К данной организации перешли все акты и средства, обязательства Райффайзена, а также клиенты. Затем к этой компании присоединились Регионфонд, Европейский фонд и Образование и наука.

Рейтинг надежности в составе Софмар

В 2012 году фонду Райффайзен была присвоена позитивная степень надежности, что говорит о доверии со стороны пользователей. В результате чего доходность компании возросла. В 2013 году эксперты признали уровень ведения деятельности компанией надежным и придали ему высокую оценку.

Кроме того, что рассматриваемая организация преследует цель сохранения денежных средств, она стремится придерживаться минимального уровня рисков, обеспечить повышенный доход.  Поэтому инвестирование накоплений производится на постоянной основе, применяются резервные накопления.

Программы негосударственного пенсионного фонда

Обязательным условием рассматриваемой организации выступает пенсионное страхование. Поэтому Рафффайзен предлагает своим клиентам по собственному усмотрению управлять своими активами, которые накопились на счету. За счет того, что пенсионер делает вклад в организацию, он управлять финансами и планировать ведение в дальнейшем деятельности.

Величина накопительной части пенсионного обеспечения будет зависеть от того, сколько средств постоянно перечисляется в фонд. Если гражданин желает стать клиентом Райффайзена, ему потребуется обратиться в НПФ Самфар, так как данные учреждения слились. Обслуживание граждан производится в отделении Райффайзенбанка.

Воспользоваться программами накопления могут некоторые категории граждан:

  • лица, кто рожден в 1967 году и позднее. В этом случае размер вклада составляет порядка 6% от достатка. Накопления формируются из взносов, сделанных компанией, где работает гражданин;
  • участники программы, предполагающей софинансирование пенсии;
  • собственники средств маткапитала.

Программа данного фонда предполагает, что средства будут аккумулироваться на  счету, открытом в банковской организации. При этом, вкладу присущи некоторые положительные моменты.

В том числе:

  • открытие производится в рублях;
  • с применением программы софинансирования есть возможность повысить доход;
  • средства могут переходить наследникам;
  • возможность управления деньгами.
Справка! Программа подбирается индивидуально, в зависимости от уровня дохода гражданина.

Официальный сайт компании

Рассматриваемой компанией разработан собственный сайт, который предназначен для удобства клиентов.

Заключается оно в следующем:

  • возможность получить сведения о программах в НПФ;
  • размещение на портале контактной информации, что помогает узнать куда обратиться для решения вопроса;
  • прохождение регистрации в личном кабинете.

Наличие учетной записи в личном кабинете позволяет человеку всегда быть в курсе дел с его средствами.

Можно ли создать личный кабинет и как это сделать

Воспользоваться рассматриваемым сервисом могут только те граждане, кто заключил соглашения с фондом. Поэтому не потребуется проходить регистрацию на портале НПФ, достаточно использовать данные для входа, которые выдаст сотрудник компании при заключении соглашения.

Если человек забывает пароль, то восстановить его получится самостоятельно, для чего нужно воспользоваться клавишей «Забыли пароль». Система попросит ввести адрес электронной почты, который привязывается к договору. На данный адрес отправляют письмо, где указана, ссылка, по которой нужно перейти для восстановления.

Внимание! Если гражданин при заключении соглашения не указал электронную почту, потребуется для этого обратиться в отделение фонда. Кроме того, сведения могут быть направлены по почте.

Функции личного кабинета

Личный кабинет разработан для того, чтобы обеспечивать клиентам удобное использование услугами НПФ. Гражданин получает возможность в круглосуточном режиме и при использовании любого устройства, обладающего выходом в интернет, совершить операции, связанные с накопительной пенсией.

В том числе, сведения предоставляются про:

  • состоянии текущего счета гражданина;
  • сведения об операциях, которые производились по счету;
  • проверка личных данных;
  • внесение изменений;
  • обращение к службе поддержки.

Кроме того, может быть использована возможность формирования выписки по пенсионному счету или для настройки уведомлений.

Отзывы о фонде

Руководящий состав указанной компании говорит о том, что фонд стремится к добросовестному исполнению обязательств, имеет своей целью установить длительное сотрудничество с гражданами.

Таким образом, в настоящее время Райффайзен существует как НПФ Самфар. Деятельность фонда характеризуется клиентами положительно.



Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПФР в соцсетях