Существует ли сегодня негосударственный пенсионный фонд Европейский

В настоящее время негосударственный пенсионный фонд «Европейский» как самостоятельный объект не существует, так как в 2016 году произведена его реорганизация. В результате данной процедуры сформировалась надежная структура, которая ведет деятельность в направлении пенсионного обеспечения.

О НПФ

АО Европейский фонд создан в 1994 году. По состоянию на 2020 год он является уже четыре года, как упраздненный, так как стал частью другого большого НПФ. По итогам процесса слияния все средства и клиенты Европейского фонда перешли в образованную компанию Сафмар.

В настоящее время данный НПФ ведет успешную деятельность в рассматриваемом направлении. Активы организации составляют порядка 180- миллиардов рублей. Он выступает одним из лидеров на рынке.

Реорганизация пенсионного фонда Европейский

Негосударственная организация Сафмар ведет деятельность в сфере пенсионного государственного и негосударственного страхования. Организация включена в Ассоциацию негосударственных пенсионных фондов (АНПФ).

Процедура реорганизации завершилась осенью 2016 года, когда к Сафмару присоединились ЕПФ (Европейский), «РегионФонд», «Образование и наука». Указанные организации являлись ведущими НПФ, обладающие обширным опытом работы.

Справка! Целью объединения выступало оказание качественного и надежного обеспечения граждан пенсией.

Каким сайтом пользуются клиенты НПФ Европейский сейчас

Обязательства, которые были у НПФ Европейский перешли к Сафмар. Переход реализован в полном объеме. При этом, изменения в данном направлении не производились. Указанные положения распространились и на личный кабинет, сайт.

Клиенты пользуются порталом НПФ Сафмар. Однако действует и сайт Европейского фонда. На нем представлена информация о том, что произведено слияние и указана ссылка на сайт Сафмар.

Можно ли создать личный кабинет

Личный кабинет можно использовать только при входе на официальный сайт пенсионного фонда Сафмар.

В настоящее время граждане могут использовать такие возможности данного сервиса:

  • получение сведений относительно периода оформления соглашений о пенсионном обеспечении;
  • контроль счета с накоплениями;
  • получение данных о накопленных процентах;
  • изготовление выписки и том, в каком состоянии на конкретную дату находится счет;
  • проверка достоверности указанных личных сведений.

Кроме того, гражданин имеет возможность вносить изменения в пароль, который используется для входа на сервис. Клиенты получили возможность устанавливать частоту для получения сведений от НПФ.

Чтобы пройти регистрацию на портале, изначально требуется заключить соглашение с негосударственной организацией. Данные для входа в личный кабинет предоставляются сотрудником ведомства, когда заключается договор.

Важным моментом выступает то, что доступ к рассматриваемому сервису становится открытым в течение 3 месяцев с момента, когда произведено заключение соглашения. Гражданин об этом узнает, когда ему поступает СМС с информацией на телефон. Только после входа в ЛК человек получает возможность использовать перечисленные выше функции.

Если гражданин утратил сведения для входа ему потребуется воспользоваться специальным разделом на сайте для восстановления. Для это нужно перейти на страницу авторизации. Потребуется ввести электронный адрес, который человек вписывал в форму для регистрации.

Какие отзывы после слияния

Отзывы о деятельности рассматриваемой организации положительные в большинстве своем:



Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПФР в соцсетях